Кожгалантерея от магазина Эрнест. . Торопитесь купить перчатки оптом очень дешево.
Проект по безопасности дорожного движения в 10 странах (RS-10) Российская Федерация

Согласно  докладу ВОЗ о состоянии безопасности дорожного движения в мире, общее число случаев смерти в результате ДТП остается недопустимо высоким - 1,24 миллиона случаев в год. В Российской Федерации эта цифра составила более 26 500 человек в 2010 году, и большинство из них молодые мужчины в возрасте 16-39 лет.

Количество автомобилей в стране также растет с каждым годом, и в 2010 году число зарегистрированных транспортных средств достигло более 43 миллионов, а с ростом количества автомобилей возрастает и опасность на дорогах для всех ее пользователей. Так, среди погибших в ДТП в 2010 году 53 % составили водители и пассажиры легковых автомобилей, а 33 % - пешеходы - самые уязвимые участники дорожного движения.

 Для борьбы с этой эпидемией Генеральная ассамблея ООН провозгласила Десятилетие действий в области обеспечения безопасности дорожного движения, которое стартовало в мае 2011 года. В рамках этого десятилетия Российская Федерация стала одной из стран-участниц международного проекта "Безопасность дорожного движения в 10 странах (RS-10)". В проекте также приняли участие такие страны: Вьетнам, Камбоджа, Индия, Турция, Китай, Египет, Кения, Мексика и Бразилия. 

Проект представляет собой пример межведомственного сотрудничества и осуществляется под руководством областных администраций с активным участием государственной автоинспекции, органов здравоохранения, СМИ, Российского Красного Креста и других общественных организаций при поддержке министерства здравоохранения и министерства внутренних дел.

Техническую поддержку в реализации проекта оказывает консорциум партнеров, в который входят ВОЗ, Глобальное партнерство по безопасности дорожного движения, Международный исследовательский центр травматизма при Университете Джонса Хопкинса и Всемирный банк. ВОЗ выполняет координирующую роль в этом проекте.

Информационная работа среди населения проводится одновременно с мероприятиями по правоприменению со стороны сотрудников Госавтоинспекции и повышению качества оказания первой помощи пострадавшим в ДТП при поддержке Глобального партнерства по безопасности дорожного движения. Университет Джонса Хопкинса оказывает поддержку в проведении обсервационных исследований для мониторинга достигнутых результатов.

Проект начался в Липецкой области в ноябре 2010 года с кампании по использованию ремней безопасности, а в мае 2011 года Ивановская область начала работу по его реализации. За эти годы в обеих областях были проведены масштабные общественные акции по двум факторам риска «Ремни безопасности и детские удерживающие устройства» и «Скоростной режим». Несколько видеороликов под лозунгом «Не разрывай линию жизни!» с шокирующей правдивостью продемонстрировали последствия неиспользования ремней безопасности. Логическим продолжением стала кампания под девизом «Жизнь - важнее скорости!».

За эти годы в Липецкой и Ивановской областях прошли три десятка PR-акций: «Два Ш», «Дед Мороз ЗА!», «Ремень для папы», «Живые знаки», «Кому ремня - кому кино», «Экспресс-тесты», "Общественный договор", "Смотри, чтобы жить", "Свет жизни", "Благородный водитель - благодарный пешеход" и др. 

Средства массовой информации проявили большой интерес к проблеме безопасности на дорогах. На телевидении, в газетах и интернете было размещено более двух тысяч публикаций, видеосюжетов и программ о проекте. По данным исследований Университета Джонса Хопкинса, в Липецкой области был отмечен рост использования ремней безопасности водителями с 52% до 74%. Показатель использования детских удерживающих устройств вырос до 54,4% в Ивановской области и достиг 36,5% в Липецкой. Плодотворной была также и работа по реализации второго этапа проекта, посвященного соблюдению скоростного режима. Количество водителей, соблюдающих скоростной режим, повысилось с 45,4% до  63,5% в Ивановской области и с 53% до 68,9% в Липецкой.

В настоящее время, благодаря правильно спланированной и проведенной работе,  в России удалось добиться видимых положительных сдвигов в изменении поведения водителей. 

Разрешение на использование материалов